Контактный центр министерства здравоохранения Свердловской области перешел на работу в новом режиме

Контактный центр министерства здравоохранения Свердловской области перешел на работу в новом режиме

Контактный центр министерства здравоохранения Свердловской области перешел на работу в новом режиме

С 1 сентября контактный центр министерства здравоохранения Свердловской области перешел на работу в новом режиме. В настоящее время операторы Контактного центра консультируют граждан с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45, а с 1 декабря будет круглосуточное функционирование «горячей линии» министерства здравоохранения Свердловской область по бесплатному номеру телефона: 8-800-1000-153.

«Основной целью «горячей линии» является информирование граждан об их правах на получение своевременной, доступной, качественной медицинской помощи и создание условий для своевременного рассмотрения поступивших на телефон «горячей линии» вопросов граждан», — рассказала начальник медицинского информационно-аналитического центра Татьяна Трофимова.

Обратиться на «горячую линию» жители Свердловской области и города Екатеринбурга могут за консультацией по вопросам, направленным на охрану и укрепление здоровья.

Специалист центра может осуществить запись на прием к врачу в государственные учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Свердловской области и г. Екатеринбурга, проконсультировать по вопросам оказания медицинской помощи гражданам больным онкологическими заболеваниями, в том числе по вопросам паллиативной помощи, анальгезии (купированию хронической острой боли), льготного лекарственного обеспечения, высокотехнологичной медицинской помощи детям и другим.

«В случае занятости всех операторов, гражданам будет предоставлена услуга голосового сообщения, при использовании которой, от оператора Контактного центра также поступает «обратный» звонок», — добавила Татьяна Трофимова.

Для получения информации об удовлетворенности граждан результатом рассмотрения, поступившего от них вопроса, операторы «горячей линии» будут производить «call-back» (обратный звонок) гражданам.

«Надеюсь, что перечисленные функции, вновь введенные в работу Контактного центра, позволят максимально поднять уровень обслуживания граждан, улучшить качество предоставляемых медицинских услуг, усилить доступность получения медицинской помощи для свердловчан», — заявил министра здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков.

#Здравоохранение #МинздравСО

Другие новости

Два наших медицинских работника получили благодарственные письма от Губернатора Свердловской области

Два наших медицинских работника получили благодарственные письма от Губернатора Свердловской области

Благодарственные письма за подписью Евгения Владимировича Куйвашева получила Ольга Владимировна Григорьева, старшая медицинская сестра неврологического…Далее
Когда торт со 100 свечами!

Когда торт со 100 свечами!

Сегодня свой столетний юбилей отмечает ветеран Березовской ЦГБ, замечательный терапевт Зинаида Захаровна Ваулина. Зинаида Захаровна…Далее