Специалисты ОДКБ обсудили вопросы взаимодействия с представителями пациентских организаций
Во второй раз ведущие специалисты Областной детской клинической больницы встретились с представителями пациентских организаций для обсуждения вопросов дальнейшего развития медицинского учреждения в концепции «Детская больница без боли». Во время встречи были подняты темы взаимодействия и помощи друг другу в организации не медицинских процессов на территории лечебного учреждения.
«Очень важно чтобы мы создали доверительные отношения между родителями маленького пациента и врачом. Ведь, как известно, весомая часть успеха в лечении — это эмоциональный настрой ребенка и родителя. И совместная работа в этом направлении поможет нам сделать пребывание пациентов в больнице более комфортным и качественным», — отметила заместитель главного врача по лечебной работе Ольга Кожевникова.
На встрече особое внимание было уделено вопросам смягчения трудностей, которые сопутствуют лечебному процессу и не носят лечебный характер.
Общаясь с представителями пациентских организаций заместитель главного врача по лечебной работе Ольга Кожевникова отметила, что на базе Областной детской клинической больницы проходят лечение дети от 0 до 18 лет, имеющие заболевания разной степени тяжести и для их лечения в медицинском учреждении установлено высокотехнологичное оборудование и работают высококвалифицированные специалисты. Но помимо лечебного процесса, которому в ОДКБ уделено главное внимание, специалисты не забывают о том, что их пациенты в первую очередь дети и иногда лечебные процедуры, особенно инвазивные, причиняют дискомфорт и вызывают негативную реакцию у маленьких пациентов. В свою очередь дискомфорт малыша влияет и на состояние мамы, что в итоге затрудняет налаживание контакта родитель — врач, именно в этой ситуации очень важна помощь пациентской организации, которая, как сторона независимая, сможет найти общий язык с родителями маленького пациента, помочь в решении возникших противоречий.
«Большинство представителей пациентских организаций это родители ребенка, страдающего тем или иным заболеванием, поэтому проблемы мы видим изнутри и очень хорошо, что медики готовы к продуктивному диалогу и совместному решению возникающих вопросов», — поделился представитель пациентской организации «Хантер синдром».
Подобные встречи, с участием представителей пациентских организаций и специалистов медицинского учреждения, было решено проводить регулярно, что позволит находиться в активном диалоге и корректировать дальнейшее взаимодействие, по улучшению качества оказания медицинской помощи и более комфортного пребывание маленьких пациентов в Областной детской клинической больнице.