Специалисты ОДКБ обсудили вопросы взаимодействия с представителями пациентских организаций

Специалисты ОДКБ обсудили вопросы взаимодействия с представителями пациентских организаций

Специалисты ОДКБ обсудили вопросы взаимодействия с представителями пациентских организаций

Во второй раз ведущие специалисты Областной детской клинической больницы встретились с представителями пациентских организаций для обсуждения вопросов дальнейшего развития медицинского учреждения в концепции «Детская больница без боли». Во время встречи были подняты темы взаимодействия и помощи друг другу в организации не медицинских процессов на территории лечебного учреждения.

«Очень важно чтобы мы создали доверительные отношения между родителями маленького пациента и врачом. Ведь, как известно, весомая часть успеха в лечении — это эмоциональный настрой ребенка и родителя. И совместная работа в этом направлении поможет нам сделать пребывание пациентов в больнице более комфортным и качественным», — отметила заместитель главного врача по лечебной работе Ольга Кожевникова.

На встрече особое внимание было уделено вопросам смягчения трудностей, которые сопутствуют лечебному процессу и не носят лечебный характер.

Общаясь с представителями пациентских организаций заместитель главного врача по лечебной работе Ольга Кожевникова отметила, что на базе Областной детской клинической больницы проходят лечение дети от 0 до 18 лет, имеющие заболевания разной степени тяжести и для их лечения в медицинском учреждении установлено высокотехнологичное оборудование и работают высококвалифицированные специалисты. Но помимо лечебного процесса, которому в ОДКБ уделено главное внимание, специалисты не забывают о том, что их пациенты в первую очередь дети и иногда лечебные процедуры, особенно инвазивные, причиняют дискомфорт и вызывают негативную реакцию у маленьких пациентов. В свою очередь дискомфорт малыша влияет и на состояние мамы, что в итоге затрудняет налаживание контакта родитель — врач, именно в этой ситуации очень важна помощь пациентской организации, которая, как сторона независимая, сможет найти общий язык с родителями маленького пациента, помочь в решении возникших противоречий.

«Большинство представителей пациентских организаций это родители ребенка, страдающего тем или иным заболеванием, поэтому проблемы мы видим изнутри и очень хорошо, что медики готовы к продуктивному диалогу и совместному решению возникающих вопросов», — поделился представитель пациентской организации «Хантер синдром».

Подобные встречи, с участием представителей пациентских организаций и специалистов медицинского учреждения, было решено проводить регулярно, что позволит находиться в активном диалоге и корректировать дальнейшее взаимодействие, по улучшению качества оказания медицинской помощи и более комфортного пребывание маленьких пациентов в Областной детской клинической больнице.

#Здравоохранение #МинздравСО

Другие новости

Два наших медицинских работника получили благодарственные письма от Губернатора Свердловской области

Два наших медицинских работника получили благодарственные письма от Губернатора Свердловской области

Благодарственные письма за подписью Евгения Владимировича Куйвашева получила Ольга Владимировна Григорьева, старшая медицинская сестра неврологического…Далее
Когда торт со 100 свечами!

Когда торт со 100 свечами!

Сегодня свой столетний юбилей отмечает ветеран Березовской ЦГБ, замечательный терапевт Зинаида Захаровна Ваулина. Зинаида Захаровна…Далее